Для проведения исследования компания представила предсерийные экземпляры кроссоверов CHERY TIGGO 2 PRO у официальных дилеров марки в городах: Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тюмень, Уфа и Челябинск.
Потенциальные покупатели имеют возможность познакомиться максимально подробно с кроссовером TIGGO 2 PRO не только в статике, но и в движении. Сбор данных путем непосредственного взаимодействия считается наиболее эффективным, поскольку позволяет получить обратную связь не только о визуальном восприятии автомобиля, но и об удовлетворенности потребителей динамическими свойствами, эргономикой и качеством материалов.
«Рынок легковых автомобилей очень быстро меняется из-за появления новых технологий, возрастающих требований покупателя и их меняющихся предпочтений. Чтобы максимально соответствовать сегодняшним ожиданиям клиентов, требуется оперативное понимание и не менее быстрые действия по их удовлетворению. Компания CHERY стремится предлагать продукты, которые отвечают не только сегодняшним потребительским желаниям, но и предвосхищают их», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.
По результатам исследования потребительских предпочтений потенциальных клиентов в отношении силового агрегата, оснащения, оборудования, эргономики и дизайна интерьера, качества отделочных материалов кроссовера TIGGO 2 PRO, специалисты компании CHERY оценят cроки, производственные возможности и экономическую целесообразность, после чего компания официально объявит дату представления новой модели на российском рынке.