АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», дистрибьютор автомобилей марки CHERY, согласно планам развития компании, объявляет об официальном открытии второго регионального склада автомобильных запасных частей, компонентов, аксессуаров и расходных материалов. Новый склад в Красноярске по доступному ассортименту идентичен складу в Московском регионе.
«Открытие второго склада в городе Красноярске позволяет значительно ускорить логистику по доставке необходимых запасных частей и компонентов к дилерам марок EXEED и CHERY, расположенным в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.Склад запчастей в Московском регионе расположен на территории площадью 10000 кв.м, относится к категории класса A, который полностью соответствует требованиям данной категории складов и позволяет профессионально обрабатывать и качественно хранить различные типы груза. Склад оборудован современной погрузо-разгрузочной техникой, за счет чего предлагает различные отраслевые решения в области ответственного хранения, такие как: многоярусные системы для паллетного товара, напольное хранение и ячеистое хранение (для мелких деталей). На текущий момент на складе хранится более 10 500 наименований запасных частей (более 550 000 штук), что позволяет поддерживать уровень удовлетворения спроса в центральном регионе не менее 90%.
Второй склад АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», также предназначенный для хранения запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования, масел к автомобилям марок CHERY и EXEED, относится к высшей категории A и занимает площадь 5000 кв.м. Функционально склад в городе Красноярске соответствует московскому складу. На текущий момент на складе хранится более 3200 наименований запасных частей (более 140 000 штук), что позволяет поддерживать уровень удовлетворения спроса в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока не менее 90%.
Также обращаем внимание, что у каждого официального дилера CHERY и EXEED согласно условиям и требованиям дистрибьютора функционирует собственный оперативный склад, который укомплектован всем необходимым для оперативного ремонта клиентских автомобилей.
Если дилер сообщает клиенту об отсутствии необходимой запасной части, компонента или сроках ожидания более 10 дней, дистрибьютор рекомендует сообщить об этом по круглосуточным телефонам горячей линии: 8 (800) 555-9998 (CHERY) и 8 (800) 700-800-3 (EXEED).